[BadComedian] - Взломать блогеров (ИванГай, Марьяна Ро, Саша Спилберг - Дебют в кино)

  Skatījumi 18,256,478

BadComedian

Pirms 3 Gadiem

#BadComedian обзор дебюта Ивангая, Марьяны Ро и Саши Спилберг на большом экране, в фильме ВЗЛОМАТЬ БЛОГЕРОВ.
Поддержать обзоры - thebadcomedian.ru/
========================
Группа ВК - badcomedian
Страница FB - thebadcomedian
Твиттер - EvgenComedian
Инстаграм - evgenbad
Основной канал - lvpost.info
Второй Канал - lvpost.info
Гугл ПЛЮС + plus.google.com/+TheBadComedian/
===========================

komentāri
BadComedian
BadComedian Pirms 3 Gadiem
#BadComedian обзор дебюта Ивангая, Марьяны Ро и Саши Спилберг на большом экране, в фильме ВЗЛОМАТЬ БЛОГЕРОВ. Вам будет БОЛЬНО, я обещаю. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! Поддержать обзоры - thebadcomedian.ru/
mortal гайд
mortal гайд Pirms 16 dienām
Круто
TPEBOC
TPEBOC Pirms 2 Mēnešiem
Зазазазаазвзахвха топ как всегда
rejkill
rejkill Pirms 2 Mēnešiem
Лол
SliZ
SliZ Pirms 4 Mēnešiem
Я умер от этого идиотизма
Forzi Фортнайт
Forzi Фортнайт Pirms 4 Mēnešiem
28:44 а ты дерьмо
Cacaen Play
Cacaen Play Pirms 15 Stundām
Я люблю system of a down ಥ‿ಥ
marshall go
marshall go Pirms 17 Stundām
9:35 я ржу уже не знаю сколько
TEB_KROS
TEB_KROS Pirms 20 Stundām
Я первый
KEVLAR
KEVLAR Pirms 21 Stundas
Что за дебилы в етом фильме и где их нашли?)
THE DENIS BEST
THE DENIS BEST Pirms dienas
Боже, а ведь бюджет первой пятницы 13 был 500000$
ㄙDarkness
ㄙDarkness Pirms dienas
Спасибо за оскорбление танкистов -_-
Chuma TV
Chuma TV Pirms dienas
О Боже,данное говнище хуже чем:"Пьяная погань по ночам" И да,Соловьиный помёт все ещё рулит!
Цемзаводской 73
Цемзаводской 73 Pirms dienas
Блин, WoT опозорился этой рекламой. Хорошо, что я перешёл в Тундру
Сергей Тупало
Сергей Тупало Pirms 2 dienām
Сколько фонд выделил - столько и получил в виде откат-поощрения от самих блогеров, для которых этот фильм лишь дополнительная реклама их каналов. Наверное, как то так.
Тимофей Ананим
Тимофей Ананим Pirms 2 dienām
Можно попросить покритиковать второй канал Иван Гая?
александр святой
александр святой Pirms 2 dienām
И это было в кинотеатре......eee, неужели на это кто-то пошёл????!!!!:-/
Дарик Дмитриева
Дарик Дмитриева Pirms 2 dienām
Евгений, у Вас такие красивые глаза!
Слава Коссобудский
Слава Коссобудский Pirms 2 dienām
Пожалуйста, скажите мне, что ТО 420 не причастно к этому проекту, и Бэд просто сделал нарезку из их видео. ПОЖАЛУЙСТА!!!
Artem Dunaev
Artem Dunaev Pirms 2 dienām
Half-life 3 :) 14:10 I want to belive.
Serg Star
Serg Star Pirms 2 dienām
Мне больше всего жалко видеть тут Ивангая.....
Даша Виниченко
Даша Виниченко Pirms 2 dienām
Мне кажется, что этот обзор посмотрело большее количество людей, чем сам фильм
Азамат Ырыспаев
Азамат Ырыспаев Pirms 3 dienām
Жалко Евгения! Он выдержал этот трэш, чтобы сделать обзор!
Rash The frog
Rash The frog Pirms 3 dienām
У меня один вопрос этот фильм он нам нааааахууууяя́яяяяяяяяяяяяя
Kurama game
Kurama game Pirms 3 dienām
Ну он же казах а мы казахи бюджет страны пилить умеем
агент TimeShift
агент TimeShift Pirms 3 dienām
Больше всего я ржал со сцены про дерьмодемона🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣.
алексей мышев
алексей мышев Pirms 3 dienām
Красиво разобрал.Молодец!
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin Pirms 3 dienām
Не путайте фильмы про детей и дегенеративное дерьмо.
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin Pirms 3 dienām
Марьяна Ро лет 5 назад публиковала в своем блоге про Северную Корею. На сайте Эха Москвы читал.
Vitaliy Baz
Vitaliy Baz Pirms 3 dienām
ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕРМА В КИНО - УРА!
Королева Дина
Королева Дина Pirms 4 dienām
Блин,это фильм по тупости до сих пор ещё не переплюнул,даже я-собака в шоке
Игорь Тишков
Игорь Тишков Pirms 4 dienām
о музон из 16-го дума
Станислав Тупикин
Станислав Тупикин Pirms 4 dienām
Не смотрите этот фильм от рисовки будите бливать
Andrzej Kuński
Andrzej Kuński Pirms 5 dienām
Заебумба обзор
Валерия Гончарова
Валерия Гончарова Pirms 5 dienām
Народ! 12:47 отрывок из какого фильма?
Рик Граймс
Рик Граймс Pirms 4 dienām
Изображая жертву
sans skeleton
sans skeleton Pirms 5 dienām
РОТ ЗАКРОЙ ЭТОТ ФИЛЬМ КРУТОЙ
Sheldon
Sheldon Pirms 4 dienām
Всё понятно.....ты деградант
Minecraft series
Minecraft series Pirms 5 dienām
Что за фильм в начале?
Minecraft series
Minecraft series Pirms 4 dienām
@Sheldon спс
Sheldon
Sheldon Pirms 4 dienām
Догма вроде
polov nick
polov nick Pirms 5 dienām
какой то дебил,пистолет второй раз перезаряжает.НАХУЙ ВЫКИДЫВАТЬ ПАТРОН!
Pingvin
Pingvin Pirms 5 dienām
да развивает, ДИБИЛИЗМ
THE DENIS BEST
THE DENIS BEST Pirms 6 dienām
10:14 Это женская версия Глада Валакаса
Дмитрий Левкович
Дмитрий Левкович Pirms 6 dienām
Этот отстой даже BadComedian своим обзором спасти не смог. Палец вверх только за старания.
ASL SEIL
ASL SEIL Pirms 7 dienām
Фильм "28 Панфиловцев" самостоятельно собрал 30 миллионов путем краудфандинга, чтобы запустить съемку, но, там локации, пиротехника, свет , актеры и много других факторов......Жаль, что Бекмамбетов заигрался в свои ёлки и опустился до самого дна.
Moment k
Moment k Pirms 7 dienām
Самый тупой фильм на свете!
Алексей Кулагин
Алексей Кулагин Pirms 7 dienām
Блогеры написали вирус под mac и прислали его по емейлу??? и Что я сейчас посмотрел? Отдам свои сигареты на экспертизу...
vio leta
vio leta Pirms 7 dienām
Ты прав как всегда 👍👍👍👍👍👍
Дмитрий Басов
Дмитрий Басов Pirms 7 dienām
Кто после просмотра заходит на Кинопоиск и ставит 1?
Спиритус Санкти
Спиритус Санкти Pirms 7 dienām
Жень..в конце ввиде анимации ты...или mr Бин??
Farents
Farents Pirms 8 dienām
Идиоты из фильма: **говорят про Ваниллу Айса** Я: ЭТО ДЖО... Ах да, имя того персонажа отсылка на певца...
Russian soldiers Russia
Russian soldiers Russia Pirms 8 dienām
Как же ненавижу Сашу Спилберг и прочих "героев" вернее, Хероев. А так же Тимати, Моргенштерна и прочих. И я не понимаю подписоту на этих ивангаев и недоделанных реперов
Karl BlackWood
Karl BlackWood Pirms 8 dienām
больно, больно смотреть даже обзоро на этот фильм
Гриша Король
Гриша Король Pirms 9 dienām
Систем оф э даун норм группа
Ars Ka
Ars Ka Pirms 9 dienām
Ходят слухи что никто не узнал про господдержку этого говно-фильма
Бруй Павел
Бруй Павел Pirms 9 dienām
А чё количество подписчиков закрыл?
Кирилл Хорошилов, хелпер Лost Games Studio
Кирилл Хорошилов, хелпер Лost Games Studio Pirms 9 dienām
Анимация от бед комедиана почти такая же как в "фильме" за 1млн $
Сергей Андриюк
Сергей Андриюк Pirms 9 dienām
Лучше бы про мэддисона сняли бы фильм.
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев Pirms 10 dienām
этот фильм войдет в историю российского кинематографа как САМЫЙ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ РАСПИЛ
Рома Учуватов
Рома Учуватов Pirms 10 dienām
Я из будующего иван гай умрёт на 2 года а потом вернётся
Аккаунт Мантека
Аккаунт Мантека Pirms 10 dienām
Вирус невозможно задудосить, т.к. это ПО на конкретном компьютере, МОЖЕТ БЫТЬ отправляющее какую-либо инфу на устройство/сервер создателя. Чтобы была возможность его задудосить это должна быть или огромная прога на террабайтном серваке с искуственым интеллектом, контролирующим все заражённые устройства, или хост за отдельным ком... а, точно это целый оцифрованный человеческий разум ,хранящийся... а пох, тут и так много дыр в сюжете
сергей николаевич
сергей николаевич Pirms 10 dienām
продолжай делать обзоры всех говно-фильмов я сначала смотрю тебя а потом уже сам фильм
ваня сердаков2016
ваня сердаков2016 Pirms 10 dienām
16:18 я смог ну конечно не в восемь лет
Марк Ц
Марк Ц Pirms 10 dienām
👍👍👍👍👍👍😂🤣
Александр Черепанов
Александр Черепанов Pirms 11 dienām
Что я скажу насчёт этого фильма- くそったれ.
Канал псих
Канал псих Pirms 11 dienām
14:20 BadComedian кажись в будущем у него там 3 half life включён
Skill Play
Skill Play Pirms 11 dienām
26:34 тоже ржу не могу
Skill Play
Skill Play Pirms 11 dienām
26:17 ржу не могу
Vadim Ser
Vadim Ser Pirms 11 dienām
Панос
zenus
zenus Pirms 11 dienām
11:46 это отсылка на Джо Джо ?
RUMINAD UT
RUMINAD UT Pirms 11 dienām
Блин какого хуя 17 тыс дизлайков?
Александр Науч
Александр Науч Pirms 11 dienām
Этот... это недоразумение - реальное говно, но я бы не сказал что оно ниже "Дети против волшебников". Наравне. Невероятно говняное говно. "Дети" психику мою ломают (серьёзно мне после просмотра кошмар приснился), а этот говна кусок.
дико чико кряк
дико чико кряк Pirms 12 dienām
Ромбик дайье
Никола Тесла
Никола Тесла Pirms 12 dienām
Да всех, кто это снимал и попилил бабло надо под трибунал!
Demonderon
Demonderon Pirms 12 dienām
14k дизлайков... Вам фильм Говно понравилось?
Дарья Волкова
Дарья Волкова Pirms 13 dienām
что за песня в конце выпуска? не шазамится(
Энджи Рэй
Энджи Рэй Pirms 13 dienām
2000 на графику, а остальное между собой поделили😅
СанЯ Орлов
СанЯ Орлов Pirms 13 dienām
Теперь я понимаю через что проходит бэдкомедиан когда пытается посмотреть такие фильмы.
🖤NinO CHubakA❤️
🖤NinO CHubakA❤️ Pirms 13 dienām
блядь,фильм на столько гавно,что даже обзор тяжело смотреть
Andrew Orlov
Andrew Orlov Pirms 13 dienām
2:11 Когда не знаешь про Марьяну ро и Сашу Спилберг)))))
qwerty 5w
qwerty 5w Pirms 13 dienām
Шёл 2020-й год..... Ничего хуже ещё нигде не сняли
Pulpy
Pulpy Pirms 13 dienām
8:54 "не рекомендуем откравать его", вот настолько похуй.
ДИВАННЫЙ ОБЗОР
ДИВАННЫЙ ОБЗОР Pirms 14 dienām
Российский понос был снят🤣
OUTRAIN
OUTRAIN Pirms 14 dienām
думаю BadComedian отлично снял бы им фильм) зря его не позвали он бы им такой фильм замутил)
amirArTixTM
amirArTixTM Pirms 14 dienām
О даааа какой сасный фильм просто кончяю оооо дапапааааааа
Опасный блядь Далбоеб
Опасный блядь Далбоеб Pirms 14 dienām
Бля уважаю за knock knock
kurvatik 1
kurvatik 1 Pirms 14 dienām
на 18 минуте 57 секунде отсылка к ониме там перс из коносубы
День Которого нет
День Которого нет Pirms 14 dienām
30:18 "Делай добро бросай его в воду!" - дед мой говорил, сделай добро бросай меня в воду!)
TaSty CaPpuCciNo
TaSty CaPpuCciNo Pirms 14 dienām
Как говорится, если гавно взломали, то значит в нем кто-то копался
Александр Карцев
Александр Карцев Pirms 14 dienām
30:32 можно мне отцифровать аниме тян в реальность?😂
Ирина Бонус
Ирина Бонус Pirms 15 dienām
кто эти люди?? Я одного Бэда узнала...
Тимофій Кравець
Тимофій Кравець Pirms 15 dienām
А лохмптые ёлки причём норм фильм
Metall Man
Metall Man Pirms 16 dienām
12:50 Что за фильм?
Metall Man
Metall Man Pirms 14 dienām
@JustNick спс
JustNick
JustNick Pirms 14 dienām
"Изображая жертву"
Alyona
Alyona Pirms 16 dienām
Это худшее, что я видела в своей жизни.. У меня всё.
FaNta
FaNta Pirms 16 dienām
Они реально думаю, что если добавить блоггеров, то они смогут набрать просмотров и привлечь молодёжь?
масяня тв
масяня тв Pirms 16 dienām
Жопа я не против тебя но ивангай полный дебил
VenDetta
VenDetta Pirms 16 dienām
Самое обидное что этот фильм набрал 1 балл в рейтинге . Почему нельзя ставить ноль,почему нельзя минус 100 ?
Комунист Сталин
Комунист Сталин Pirms 16 dienām
BFG DIVISION на заднем фоне в первой заставке
VenDetta
VenDetta Pirms 16 dienām
Надеюсь дизлайки поставили люди которые перепутали обзор с самим фильмом. Иначе вы попадёте в ад и там будете смотреть его вечно на повторе.
Илья Булычев
Илья Булычев Pirms 16 dienām
13:00 что за фильм?
Мамкин стример
Мамкин стример Pirms 16 dienām
Простите откуда 14тыс дизлайков??
Ибрагим Булатов
Ибрагим Булатов Pirms 16 dienām
Красава Женя
Алика Мелуа
Алика Мелуа Pirms 17 dienām
Мне кажется за такие "шедевры" нужно сажать. Ну как бы хищение. Всех сжечь.
Katrina.
Katrina. Pirms 17 dienām
Когда Женя сказал System of a Down говно у меня чуть сердце не встало
Andrey Andrushko
Andrey Andrushko Pirms 17 dienām
Лучшая фраза всех времён: "Ох БЛЯЯЯЯ.."
Zhivoder
Zhivoder Pirms 17 dienām
Я когда ищу фильм чтобы посмотреть, отсеиваю по рейтингу и выбираю не менее 7 =) Похоже Женя, нажимает на эту кнопку 2 раза)))
Никита Витько
Никита Витько Pirms 17 dienām
это не блогеры а мусор распиаренный.фильм про мусор.один валакас или геннадий горин лучше этих даунов вместе взятых
МЕЧ
МЕЧ Pirms 17 dienām
То чувство что фильм настолько говно то что даже обзор смотреть сложно
SLAVA MARLOW - СНОВА Я НАПИВАЮСЬ
1:57
[BadComedian] - T-34 (Attraction of Nazis)
1:11:57
BadComedian
Skatījumi 20 milj.
[BadComedian] - Stalingrad: They fought for Katya
28:03
[BadComedian] - Night Watch (Russian Men in Black)
33:52
[BadComedian] - ALIEN: Covenant (Alien Vs. Morons)
53:54
SLAVA MARLOW - СНОВА Я НАПИВАЮСЬ
1:57
Every White Friend Ever
5:21
Smosh
Skatījumi 564 tūkst.
The Ultimate "Brother Bear" Recap Cartoon
3:40
Cas van de Pol
Skatījumi 3,7 milj.